Оплата и доставка

Оплата

Мы принимаем платежи через систему Робокасса, крупнейшего агрегатора платежей России и СНГ. Начав свою работу в 2003 году, ROBOKASSA зарекомендовала себя как высоконадежный сервис по приему платежей. Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение. ОКЕАН БАНК (ЗАО) прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Данный сертификат подтверждает, что применяемые технологии, регламентирующие сохранность держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям.

Сервис поддерживает большое количество способов оплат, который постоянно пополняется. Ниже приведены самые распространненые

 

Робокасса. Способы оплаты.

Условия доставки

Мы отправляем заказы во все регионы России транспортными компаниями:

Оплата услуг транспортной компании производится на основании данных о весе, объеме и расстоянии до Вашего города по расценкам транспортной компании. С ними Вы можете ознакомиться в момент выбора компании на сайтах транспортных компаний. Доставка до транспортной компании бесплатно. При необходимости отправки товара другой транспортной компанией свяжитесь с администратором.

Мы отправляем заказы во все регионы Почтой России:

  • Стоимость доставки составляет 250 руб.
  • Срок доставки: от 7 до 14 календарных дней, в зависимости от удаленности региона

Мы предлагаем бесплатную доставку курьером по г.Кемерово:

при покупке на сумму от 1000 рублей:

  • Центральный, Ленинский, Заводский (центр, ФПК, Южный) районы;

при покупке на сумму от 1500 рублей:

  • Рудничный, Кировский районы, Лесная поляна;
  • Бесплатная доставка в остальные районы оговаривается с администратором.

Мы предлагаем возможность самовывоза:

  • К сожалению, у нас временно нет постоянного офиса, поэтому мы предлагаем возможность самовывоза от ТЦ "Лапландия" (г.Кемерово). Дата и время оговаривается с администратором.

Мы осуществляем доставку курьером по г. Кемерово:

  • Центральный, Ленинский, Заводский (центр, ФПК, Южный) районы - 100 руб.
  • Остальные райноы - от 150 руб.

Условия возврата

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то вам необходимо:

  1. Обратиться в ближайшее отделение Почты России
  2. Отправить нам посылку по адресу:  ИП Файзулин И.Р., 650036 г.Кемерово, ул.Сибиряков-Гвардейцев 314-65
  3. В посылку также вложить заполненное заявление на возврат товара надлежащего качества, товарный чек(прилагается к каждому заказу), копию паспорта
  4. Мы вернем вам всю стоимость товара без стоимости  доставки и обратной пересылки.

Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, то вам необходимо:

  1. Обратиться в ближайшее отделение Почты России;
  2. Отправить нам посылку по адресу:  ИП Файзулин И.Р., 650036 г.Кемерово, ул.Сибиряков-Гвардейцев 314-65;
  3. В посылку также вложить заполненное заявление на возврат товара ненадлежащего качества, товарный чек(прилагается к каждому заказу), копию паспорта, квитанцию об оплате почтового отправления;
  4. Мы вернем вам всю стоимость товара вместе с затратами на пересылку и возврат товара (при частичном возврате стоимость пересылки возмещается пропорционально стоимости товара в заказе).

Возврат возможен в случае, если:

  • изделие оказалось с браком (к браку не относятся - отклонение от размера менее чем на 2 мм, естественные деффекты товаров из природных материалов);
  • изделие не было в употреблении;
  • сохранен его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства;
  • сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами.

Возврату не подлежат:

  • мерные изделия; 
  • изделия бывшие в употреблении;
  • с нарушенным товарным видом и потребительскими свойствами;
  • испорчена или утрачена оригинальная упаковка производителя.

Общие положения:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.

Для отслеживания вашей посылки сохраните чек, выданный на Почте России и отслеживайте статусы прохождения по трек-коду, указанному на нем.

Денежные средства возвращаются на ту же систему оплаты, которой был совершен платеж.

Для того, чтобы мы не потеряли ваши данные, отправьте  реквизиты дополнительно на электронную почту info@stepug.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.